On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
На этом форуме приветствуется обсуждение личного опыта и разъяснение неясных вопросов Пути, конкретные вопросы и опыт, которыми Вы хотите поделиться. Любые споры и противостояния излишни и нежелательны, как не имеющие Силы на данном историческом этапе.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 02.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 19:25. Заголовок: Об отрывке про пять ядов


Добрый день/вечер!!!

Возник вопрос по этому эпизоду из текста:

 цитата:
По преданию, пять ядов стоят перед человеком на пути к Совершенству и убивают его, пять эмоций: неведение, привязанность, гнев, зависть и гордость. Они преодолеваются практиками. Это постижение Сутр, практики отречения, практики трансформации и практики освобождения.
Традиции Бон говорят о примере с ядовитым растением. Практики Сутр – осознания священных текстов, тантры - принятия мира в его природе, и практики Великого Совершенства - Дзогчен, различными путями ведут к освобождению.
Через постижение человеком Сутр такое растение будет уничтожено, поскольку нет других путей разрешения проблемы его ядовитости. Последователь практики Сутр отрекается от всех страстей.
Последователь Тантры берёт ядовитое растение и смешивает его с другим растением, чтобы создать противоядие: он не отвергает страсти, а пытается трансформировать их во вспомогательные средства для своей практики. Тот, кто практикует Тантру, подобен врачу, превращающему ядовитые растения в лекарство.
Павлин, с другой стороны, поедает ядовитые растения, так как обладает способностью использовать энергию, содержащуюся в яде, для того чтобы еще больше увеличить свою красоту, то есть он превращает ядовитое качество растения в энергию роста. Это есть метод Дзогчен - освобождение страстей по мере их возникновения без каких бы то ни было усилий. Дзогчен означает Великое Совершенство.
Человек проникает в видение Дзогчен, являющееся знанием истинного состояния сознания, взращивает это состояние в медитации, продолжающейся и после медитации так, чтобы оно и потом реализовывалось в поведении и деятельности в обычной жизни. Результат этого - осуществление неразделёности человека, и высшей его точкой становится достижение тела света в конце жизни, таким образом, что во время смерти материальное тело исчезает, не оставляя никаких следов, но растворяется в своей природе, которая есть свет.



Вопрос такой - может ли Фийонг Натихо Омноре озвучить своё вИдение того, что именно лежит в основе тех пяти мудростей, что лежат в основе этих пяти ядов - то есть мудрости дхармадхату, различающей мудрости, зеркалоподобной, всесовершающей и равностности?
В том числе в привязке к практикам видящих и Правилу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


администратор


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 08.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 21:56. Заголовок: Здравствуй! Спасибо ..


Здравствуй!
Спасибо за вопрос.
Я не смотрел с эту сторону.
Вот цитата:
"Пять мудростей:
Мудрость Дхармадхату – естественно чистая сфера
Зеркальная мудрость – мудрость беспрепятственного и непрекращающегося ясного постижения
Мудрость равностности – мудрость отсутствия привязанности к близким и злобы к дальним
Мудрость различения, которая ведает объекты познания без смешения
Мудрость реализации, которая без усилий реализует благо других"

Ты можешь вИдеть ответ, он на поверхности.
ВИДЕНИЕ, СОЗНАНИЕ, ВИДЕНИЕ МИРА КАК ИСТОЧНИК ВСЕГО, ЯСНОСТЬ ВИДЕНИЯ, ЛЮБОВЬ - в основе мудростей - Источник Всего и его проявление в этом мире.

Но нельзя соотнести один Путь с другим.
Зачем натягивать одну шкуру на другого зверя?
Этот Путь соответствует общему Правилу человека, но труден, поскольку уходит корнями к древним.

Что стоит за твоим вопросом?


--
http://omnore.ru/ - Зов. Тем, кто Ищет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 21:23. Заголовок: Спасибо за ответ. Ч..


Спасибо за ответ.


 цитата:
Что стоит за твоим вопросом?



Наверное - пытаюсь сделать это:

 цитата:
...соотнести один Путь с другим.



В контексте вот этой информации:

 цитата:
ВЕСТВУДСКАЯ СЕРИЯ

(по названию улицы Westwood в студенческом городке Университета Лос-Анджелеса (UCLA), где проходил семинар)

Цель этой брошюры - представить то, что дон Хуан Матус называл пятью интересами магов древней Мексики. Он дал своим ученикам эти пять интересов: магические пассы. центр принятия решений, перепросмотр, сновидение и внутреннюю тишину в том же порядке, в каком я описал их здесь.
Дон Хуан говорил, что такую последовательность выстроили древние маги, кроившие себя в соответствии с их пониманием окружающего мира.
Дон Хуан объяснял, что одной из самых поразительных находок древних магов было обнаружение существования склеивающей силы, которая связывает энергетические поля в конкретные, функциональные единицы. Он говорил, что древние маги описывали эту силу как вибрацию, или вибрационное условие, которое проникает в группы энергетических полей и, пропитывая их, склеивает вместе. Он неоднократно повторял, что магические пассы выполняют функцию этого вибрационного условия, и он хотел пропитать ими своих учеников по тому же образцу, который использовали древние маги.
Дон Хуан говорил, что когда древние маги собирали эту магическую группу пяти интересов, они копировали те образцы энергии, которые открывались им, когда они видели энергию так, как она течёт во Вселенной. Связующей силой служили магические пассы, магические пассы были тем, что проникает сквозь четыре остальных составляющих и собирает их вместе в одно функциональное целое: пять энергетических полей, склеенных вместе одним из них.
Магические пассы времён древних магов, которым учили только посвященных, и которые пропитывали остальные четыре составляющие, были точно такими же, что и тенсегрити. В современном варианте магические пассы тенсегрити может использовать любой и с их помощью также связывать остальные четыре энергетических поля в конкретное и функциональное целое.
Группа магических пассов, выполняющих функцию склеивания остальных четырёх составляющих, названа вествудской серией. Вествудская серия разделена на четыре части. Первая, и самая важная, содержит магические пассы, которые содействуют принятию решений. Второй по значению является часть, относящаяся к перепросмотру. Третья часть относится к сновидению, и четвёртая часть состоит из магических упражнений, напрямую связанных с достижением внутренней тишины. Вествудская серия будет представлена в этом году на всех семинарах, которые мы проводим здесь, в США, и за рубежом.
Во всех пассах, где это специально не оговаривается, ноги расположены на ширине плеч. слегка согнуты и напряжены.



То есть - имеются практики Дзогчен, цель которых - выявление в 5-ти наших негативных эмоциях - неведении, гневе, вожделении, ревности и гордыне, - 5-ти мудростей - их основ - дхармадхату, зеркалоподобной, различающей, всесовершающей и равностности. Также есть схема 5-ти практик видящих, которая выстроена не хаотично, а в соответствии с Правилом, в соответствии с энергетическими конфигурациями, на которых базируется Правило. Соответственно, возникло предположение о возможной связи 5-ти ядов/мудростей, тех путей, которыми эти 5-ть ядов преобразуются в 5-ть мудростей, с 5-ю практиками видящих, выстроенных в соответствии с Правилом.

Какая цель этого? Попытаться найти пути, которыми эти 5-ть ядов переходят в 5-ть мудростей не в теории, в большинстве своём совершенно непонятной, а на практике.


Фийонг Натихо Омноре пишет:

 цитата:
Ты можешь вИдеть ответ, он на поверхности.
ВИДЕНИЕ, СОЗНАНИЕ, ВИДЕНИЕ МИРА КАК ИСТОЧНИК ВСЕГО, ЯСНОСТЬ ВИДЕНИЯ, ЛЮБОВЬ - в основе мудростей - Источник Всего и его проявление в этом мире.



Здесь интересно сравнение этого с тем, что называется Диаграммой Дона Хуана:

 цитата:
Он насыпал на землю пепел возле лампы, покрыв участок примерно в два квадратных фута, и пальцем нарисовал диаграмму, состоящую из восьми точек, соединенных между собой линиями. Это была геометрическая фигура.
Такую же фигуру он рисовал мне год назад, пытаясь объяснить, что когда я наблюдал четыре раза подряд падение одного и того же листа с одного и того же дерева, это не было иллюзией.
Диаграмма на пепле имела два центра. Один он назвал "разумом", а второй – "волей". "Разум" был непосредственно соединен с точкой, названной им "говорением". Через "говорение" "разум" косвенно был соединен с тремя точками: "ощущение", "сновидение" и "видение". Другой центр, "воля", был непосредственно связан с "ощущением", "сновидением" и "видением", но только косвенно с "разумом" и "говорением".
Я отметил, что диаграмма отличалась от той, которую я зарисовал в своем блокноте год назад.
– Внешняя форма не имеет значения, – сказал он. – Эти точки представляют человека и могут быть нарисованы как угодно.
– Они представляют тело? – спросил я.
– Не называй это телом, – сказал он. – На волокнах светящегося существа есть восемь точек. На диаграмме ты видишь, что главное в человеке – это воля, ведь она непосредственно связана с тремя точками: ощущением, сновидением и видением. И лишь во вторую очередь человек – это разум. Центр разума играет гораздо меньшую роль, так как соединен только с говорением.
– А что значат две другие точки, дон Хуан?
Он взглянул на меня и улыбнулся.
– Сейчас ты намного сильнее, чем тогда, когда мы впервые говорили об этой диаграмме, но еще недостаточно силен, чтобы понять значение всех восьми точек. Со временем Хенаро покажет тебе оставшиеся две.
– У каждого ли имеются все восемь точек, или только у магов?
– Можно сказать, что у каждого. Две из них – разум и говорение – известны всем. Так или иначе мы знакомы и с чувством, хотя и смутно. Но лишь в мире магов достигается знакомство со сновйдением, вйдением и волей. Наконец на краю этого мира встречаешься еще с двумя. Сознавание всех восьми точек – это именно то, что приводит нас к целостности самих себя.
Он показал на диаграмме, что все точки могут косвенно соединяться между собой.
Я снова спросил о двух таинственных точках. Он сказал, что они соединяются только с "волей", удалены от "чувства", "сновйдения" и "вйдения" и еще дальше – от "говорения" и "разума", показав пальцем, что они изолированы не только от остальных точек, но и друг от друга.
– Эти две точки недоступны ни говорению, ни разуму, – сказал он. – Только воля может иметь с ними дело, разум настолько удален от них, что пытаться понять их совершенно бессмысленно. Этот момент – один из труднейших, так как природа разума заставляет его стремиться понять даже то, что не имеет ничего общего с пониманием.
Я спросил его, соответствуют ли эти восемь точек каким-то участкам тела или органам.
– Соответствуют, – сухо ответил он и стер диаграмму.
Он стал показывать центры, прикасаясь к соответствующим местам на моем теле. Голова была центром "разума" и "говорения", верхняя часть груди – центром "чувства", место чуть ниже пупка – "воли". Центр "сновидения" был с правой стороны против ребер, а "видения" – с левой. Он сказал, что у некоторых воинов центры "видения" и "сновидения" расположены на одной стороне.
– А где остальные две точки? – спросил я.
Он дал мне совершенно непристойный ответ и расхохотался.
– Ты очень хитрый, – сказал он. – Думаешь, что я сонный старый козел, не так ли?
Я объяснил, что спросил скорее по инерции.
– Не торопись, – сказал он. – В свое время ты это узнаешь, но с той поры будешь предоставлен самому себе.



То есть - согласно Дону Хуану - у человека 8 главных точек: упомянутые здесь 6-ть точек: разум, воля, говорение (разговор), ощущение (чувство), сновидение и видение. А также указанные потом тональ и нагваль.

Как видно - из этих моментов:

 цитата:
ВИДЕНИЕ, СОЗНАНИЕ, ВИДЕНИЕ МИРА КАК ИСТОЧНИК ВСЕГО, ЯСНОСТЬ ВИДЕНИЯ, ЛЮБОВЬ



- с этими точками коррелируют ВИДЕНИЕ (один в один), СОЗНАНИЕ можно соотнести с точкой РАЗУМА, ЛЮБОВЬ - с ощущением или ЧУВСТВОМ.

Из списка Дона Хуана остаётся (кроме тоналя и нагваля) ВОЛЯ, РАЗГОВОР и СНОВИДЕНИЕ.
Из Вашего перечня: ВИДЕНИЕ МИРА КАК ИСТОЧНИК ВСЕГО и ЯСНОСТЬ ВИДЕНИЯ.
Пока не удаётся полностью соотнести эти оставшиеся позиции, но, тем не менее, в практиках СНОВИДЕНИЯ есть понятие СНЫ ЯСНОГО СВЕТА. Возможно, что это можно соотнести с ЯСНОСТЬЮ ВИДЕНИЯ.

То есть - есть три таких момента - 5-ть ядов и 5-ть мудростей, 5-ть практик видящих древности, и 8-мь точек Диаграммы Дона Хуана, где две точки - это Нагваль и Тональ, а ещё одна точка - разум, захваченный нашим давним товарищем. Возможно - всё это между собой как-то связано и понимание/прочувствование этого сможет более четко обозначить ПУТЬ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 122
Зарегистрирован: 08.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 10:04. Заголовок: Спасибо за ответ. Це..


Спасибо за ответ.
Центры, описанные Доном Хуаном и 5 мудростей, это разные категории.


 цитата:
ВИДЕНИЕ, СОЗНАНИЕ, ВИДЕНИЕ МИРА КАК ИСТОЧНИК ВСЕГО, ЯСНОСТЬ ВИДЕНИЯ, ЛЮБОВЬ


Пять мудростей относятся к практикам вИдения и постижения.
ВИДЕНИЕ мира в его естественном движении, не омрачённом иллюзией, освобождение зеркала СОЗНАНИЯ от того, что искажает суть, ВИДЕНИЕ МИРА КАК ИСТОЧНИК ВСЕГО в его единстве и равности всех потоков, больших и малых, близких и дальних, ЯСНОСТЬ ВИДЕНИЯ, как разделение потоков, имеющих различную природу, ЛЮБОВЬ, как движущая сила этого мира.
Это более созерцательные практики, чем те, что описаны у Кастанеды. Но из них рождается действие.

У Кастанеды же описаны изначально более практичные и деятельные техники, связанные с комплексным подходом к энергетическому телу. Это другая традиция.
Центры здесь - это реальные энергетические центры. С которыми можно работать.
Можно найти множество параллелей и сходных техник, но сам подход иной.
Сейчас я вижу так.
Если ты видишь иначе, напиши.


 цитата:
Также есть схема 5-ти практик видящих, которая выстроена не хаотично, а в соответствии с Правилом, в соответствии с энергетическими конфигурациями, на которых базируется Правило.

Правило для каждой конфигурации своё и есть единая закономерность (Правило) эпохи. Они соотносятся.
В соответствии с этим каждому человеку будет своя серия практик. И это обоснованно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 16:11. Заголовок: мне любопытно как кт..


мне любопытно как кто видит непосредственное самоосвобождение
пяти энергий негативных переживаний ? Как технически это присходит ?
Скажем вам наступили на ногу жеска в транспорте вы ошутил боль, гнев что дальше ?

http://ksvetu.org.ua/i Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 139
Зарегистрирован: 08.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 17:37. Заголовок: fidel пишет: Скажем..


fidel пишет:

 цитата:
Скажем вам наступили на ногу жеска в транспорте вы ошутил боль, гнев что дальше ?

Извиняешься, конечно: простите, что наступили на ногу.

Вся работа внутри происходит, и как это объяснить?

--
http://omnore.ru/ - Зов. Тем, кто Ищет. Начало и Конец Эпохи.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 28.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 13:03. Заголовок: я считал что присход..


внутри согласен но почему не объяснить что присходит ?

http://ksvetu.org.ua/i Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 142
Зарегистрирован: 08.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 22:12. Заголовок: Хорошо: энергия извн..


Хорошо: энергия извне сталкивается с твоими потоками чувства собственной значимости и вызывает затор в движении энергии. В результате этого, внешняя энергия заклинивает на внутреннюю твою энергию и происходит то, что ты назвал - тебе наступили на ногу.
Твой заклин мгновенно передаётся в центр осознания (на другом языке: кое-что ударило в голову) и ты встаёшь перед выбором: либо принять, что мир не таков, как ты о нём думаешь и отказаться от чувства собственной важности, и открыться миру.
Или отказаться принять мир в его магичности и упорно продолжать считать себя козлом отпущения.
Выбор каждый раз новый.

Тебе раскрытие механизма дало возможность разрешить стоящую перед тобой задачу?

--
http://omnore.ru/ - Зов. Тем, кто Ищет. Начало и Конец Эпохи.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 17.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 15:23. Заголовок: Фийонг Натихо Омно..


Фийонг Натихо Омноре пишет:

 цитата:
Хорошо: энергия извне сталкивается с твоими потоками чувства собственной значимости и вызывает затор в движении энергии. В результате этого, внешняя энергия заклинивает на внутреннюю твою энергию и происходит то, что ты назвал - тебе наступили на ногу.



уберём чувство личной важности как это будет развиваться? Физической боли меньше не станет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 149
Зарегистрирован: 08.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 23:53. Заголовок: Xeon69 пишет: уберё..


Xeon69 пишет:

 цитата:
уберём чувство личной важности как это будет развиваться?

Не будет узла и затора.
Xeon69 пишет:

 цитата:
Физической боли меньше не станет?

Нет. :)

--
http://omnore.ru/ - Зов. Тем, кто Ищет. Начало и Конец Эпохи.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет